• 06 МАЙ 21
    Правила посещения

Уважаемые пациенты и гости нашего центра, просим Вас обязательно соблюдать некоторые правила посещения нашего центра ОСОБЕННО в период высокой активности коронавирусной инфекции и других заболеваний, которые также передаются воздушно-капельным, контактным путями.

✅ Надевайте защитную медицинскую маску и перчатки перед входом в клинику. В зоне ресепшена можно обработать руки дезинфицирующим средством.

✅ Если Вы приходите на прием с сопровождающим, то УБЕДИТЕЛЬНО просим не более 1 человека, без симптомов ОРВИ, также в маске и перчатках.

Напоминаем родителям, которые отправляют детей с бабушками, дедушками ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть доверенность от родителей. Бланк Вы можете скачать в разделе документы или на нашем сайте в разделе «Полезная информация»

✅ Пациенты с температурой в нашем центре принимаются только с вызовом на дом!

✅ Пожалуйста, соблюдайте тишину в холле центра. Отключайте звук телефона на время посещения центра, разговоры по телефону также просим проводить вне клиники.

✅ Если Вы передумали посещать специалиста, то просим Вас заранее сообщать об отмене визита и не за 5 минут до приема. Пациент, которому действительно необходима помощь, скажет Вам спасибо.

Спасибо за понимание!