• г. Пушкин, ул. Вячеслава Шишкова, 28, корп.3
    8 (812) 476-97-38
    8 (812) 716-24-50
    8 (812) 42-42-131

Стоматология. В клинике ведут прием врачи стоматологи-терапевты, ортодонты и ортопеды.

Стоматология

Стоматолог-терапевт занимается диагностикой, профилактикой и лечением наиболее часто встречающихся заболеваний зубов и полости рта, таких как:

• Кариес. В этом случае нарушению подвергается процесс минерализации эмали зубов, что приводит впоследствии к пульпитам, то есть, к воспалительным процессам, активизирующимся в области нервно-сосудистых пучков, питающих каждый зуб в отдельности.
  • Периодонтит/пародонтит. Речь в данном случае идет о воспалении соединительной ткани, которая соединяет зубную лунку с самим зубом.
  • Гингивит. Воспалению подвергаются слизистые десен, что протекает в комплексе с выраженным запахом изо рта. Впоследствии, без должного лечения, данное заболевание перерастает в периодонтит, приводя к потере зуба/зубов и десенному абсцессу.
  • Доброкачественные онкообразования в области десен. К примеру, это могут быть гранулемы.
  • Стоматит. Заключается это заболевание в остром инфекционном поражении слизистой полости рта. Особой опасности процессы, для него актуальные, собой не представляют, однако они могут причинить немалый дискомфорт больному. Примечательно, что потеря веса у маленьких детей в частых случаях провоцируется именно стоматитом.

При возникновении проблемы более узкого характера стоматолог-терапевт направляет пациента на лечение к  другим специалистам. При нарушении прикуса – в стоматологу-ортодонту; при необходимости восстановления или протезирования зуба – к стоматологу-ортопеду.

Стоматолог-ортодонт – это специалист, к который  поможет вам исправить  аномалии, которые возникли на фоне неправильного положения зубов, а также реализовать необходимые меры по исправлению неправильного прикуса. Ортодонт поможет сделать вашу улыбку еще более привлекательной, доводя состояние зубного ряда до идеального вида.

Исправление прикуса, обеспечивается с помощью применения различных вариантов брекет-систем. Как правило, для проведения манипуляций, ориентированных на исправление прикуса, приводятся к ортодонту дети. При этом условия, которыми располагает современная стоматология, позволяют успешно реализовывать эти манипуляции и для устранения этой проблемы практически в любом возрасте пациентов.

Стоматолог-ортопед – занимается протезированием зубов и их восстановлением.

Восстановление зуба с помощью коронки возможно при наличии нормального, не измененного корня зуба. Если корень зуба поврежден, то выполняется удаление зуба и его протезирование.

Имплантация в стоматологии

Потерянный зуб доставляет массу неудобств от смущения во время улыбки, неуверенности в себе до проблем с соседними и противоположными зубами, на которые увеличивается нагрузка. Со временем они расшатываются, изменяется прикус, появляются щели, в которые забиваются частички пищи, что приводит к более быстрому распространению кариеса.

ИМПЛАНТАЦИЯ — это современный способ восстановления зубов. Представляет собой процесс «вживления» импланта (специального стоматологического титанового штифта, выполняющего роль корня) в костную ткань. Спустя некоторое время на имплант устанавливается искусственная коронка.

Преимущества имплантов:

• Максимальная натуральность и комфорт
  • Надежность фиксации
  • Исключение повреждения соседних зубов
  • Возможность восстановления всего зубного ряда

В Центре Семейной Медицины с августа используются зубные импланты немецкой фирмы MeDent, которые занимают одну из лидирующих позиций среди современных систем имплантации зубов.

❗Для наших пациентов мы выбираем только лучшие материалы, современные и качественные.

На консультации специалист объяснить преимущества имплантации, определит подходит ли именно в вашем случае имплантация, а также подробно расскажет обо всех этапах имплантации.

Внимание! Есть противопоказания — требуется консультация специалиста

В Центре Семейной Медицины ведет прием опытный челюстно-лицевой хирург — АБУ САРА МОХАММАД РАСМИ ДЖАМИЛ.

• Телемедицина

Консультация с врачом онлайн*
  • АКЦИЯ!!! Мануальный терапевт.

Консультация мануального терапевта бесплатно. Запись через форму на странице контактов и по телефону.