Мануальная терапия – это методика лечения болезней позвоночника и суставов с помощью ручного воздействия. Сеансы мануальной терапии снимают боль в спине, восстанавливают подвижность суставов и расслабляют мышцы. Методика помогает при лечении остеохондроза, радикулита, межпозвоночной грыжи, головных болей и других заболеваний.

Суть и назначение мануальной терапии

Боль в спине и шейном отделе позвоночника часто возникает из-за смещения позвонков и дисков, сжатия нервных окончаний. В ответ появляется мышечный спазм. Мануальный терапевт воздействует на поражённые участки. Он восстанавливает нормальное положение позвонков и межпозвоночных дисков, снимает спазм мышц.

Сеансы терапии проводятся с интервалом в 2-3 дня, чтобы мышцы и связки зафиксировались в нужном положении. Лечение мануальной терапией устраняет блоки и подвывихи суставов, выправляет осанку и возвращает свободу движения. Методика мануального массажа улучшает микроциркуляцию крови в мышцах, обмен веществ, укрепляет мышечный тонус, делает связки и мышцы эластичнее.

Показания к лечению мануальной терапией

Уже более 10 лет специалисты клиники «Европейский Институт Здоровья Семьи» с помощью мануального массажа лечат следующие заболевания:

• остеохондроз, радикулит;
  • повреждения, протрузии и грыжу позвоночника;
  • болевые ощущения в области сердца;
  • артриты, артрозы, плечелопаточный периатроз;
  • нарушения осанки, сколиоз;
  • головные боли, мигрени;
  • периартроз крупных суставов.

Процедура избавляет от боли в спине при грыже поясничного отдела позвоночника. Терапию назначают как средство для реабилитации после операции на позвоночнике. Лечение головной боли мануальным массажем нормализует кровообращение и циркуляцию внутримозговой жидкости. Мануальная терапия используется для лечения остеохондроза шейного отдела позвоночника — она устраняет мышечный спазм.

Мануальную терапию позвоночника нельзя применять при обострении шейного остеохондроза. Противопоказания к мануальной терапии

Мануальную терапию не рекомендуют проводить во время беременности и острого течения болезни. У процедуры есть ряд других противопоказаний:

• злокачественные опухоли;
  • воспалительные процессы в позвоночнике;
  • свежие травмы позвоночника, рук и ног;
  • повышенное артериальное давление;
  • болезни крови и кровеносной системы;
  • острые заболевания желудочно-кишечного тракта, спинного мозга;
  • артроз, полиартрит.

Во время первичного осмотра врач-терапевт определит у вас возможные противопоказания. Если у вас есть старые травмы, сообщите об этом врачу.

Запись на прием к специалисту

Уважаемые клиенты, Вы можете записаться на прием к специалисту, либо задать интересующий Вас вопрос любым удобным для вас способом.