• 14 МАЙ 20
    Пневмония

Пневмония или воспаление легких — вызывается вирусами (ГРИПП), бактериями (стафилококк, пневмококк и др.), грибами (семейства Кандида), атипичная («нетипичные» микроорганизмы), а также могут вызываться гельминтами. Возникает как осложнение после заболеваний верхних дыхательных путей в результате снижения иммунитета.

На что нужно обратить внимание:

— если ваше самочувствие улучшилось на какое-то время, а потом резко стало хуже

Пока наши силы направлены в первую очередь на борьбу с симптомами ОРВИ/ГРИППА, а это кашель, температура, головная боль, першение в горле и др., инфекция продолжает спускаться в легкие и размножаться там. Наступает момент, когда вирусов/бактерий становится настолько много, что иммунная система обнаруживает воспалительный процесс и немедленно реагирует.

— высокая температура около 40, которая сопровождается ознобом, лихорадкой. Температура при разных видах пневмонии немного отличается, но всегда показатели около 39С и выше.

— если практически пропал аппетит

При легкой форме простуды пищеварительная система продолжает функционировать в обычном режиме, но в более тяжёлых случаях организм бросает все силы на борьбу с инфекцией и временно «отключает» эту функцию, чтобы не тратить на нее необходимую энергию

— если у Вас кашель

И даже кажется, что кашель стал ещё больше, чем в начале заболевания. Как правило, при пневмонии кашель сначала сухой, а по мере прогрессирования заболевания становится мокрым с обильным скоплением трудно отделяемой мокроты. Кашель сильный, приступами.
    Кашель может не униматься при употреблении противокашлевых препаратов.

— если появилась боль в груди при кашле или глубоком вдохе, при бронхите такой боли нет.

— если у Вас появилась одышка, особенно при незначительных физических нагрузках и особенно в состоянии покоя, при бронхите одышка отсутствует

— если у Вас участилось сердцебиение. У каждого человека своя норма частоты пульса от 60 до 100 ударов в минуту. Если пульс резко стал выше вашей нормы, то это опасный момент

— если у вас постоянное чувство усталости, вялости, ломоты в теле

— и, наконец, один из очень важных симптомов — синюшность кожных покров в области носогубного треугольника, что свидетельствует об кислородном голодании организма.

Если Вы обнаружили у себя несколько из этих симптомов, то нужно как можно быстрее обратиться к терапевту.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

По вопросам записи к специалистам обращайтесь к нашим администраторам:
    ☎ 424-21-31, 716-24-50