• 27 ОКТ 20
    5 признаков того, что вам нужна помощь психотерапевта

Карантин очень сказался на психоэмоциональном состоянии многих из нас. Не удивляйтесь, если Ваш лечащий врач рекомендует вам консультацию психотерапевта, так как после обследования не выявлено явных патологий, а жалобы сохранились.

✅ АПАТИЯ, ПРОБЛЕМЫ С АППЕТИТОМ, ЧАСТОЕ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ. Это могут быть симптомы депрессии, хронической усталости, которые могут нанести серьезные проблемы здоровью. Заболевание хорошо поддается лечению при своевременном обращении к специалисту.

✅ АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ, ПРИСТУПЫ АСТМЫ, НЕ ПРОХОДЯЩАЯ СЫПЬ. Эти проявления могут быть симптомами неврозов.

✅ ПРОБЛЕМЫ С ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫМ ТРАКТОМ. Такие проблемы, как синдром раздраженного кишечника, гастрит, тошнота, изжога, рвота — часто присутствуют при неврозах. Без своевременного лечения возможны осложнения ( например, сахарный диабет и даже онкология)

✅ СТРАХИ, ПРИСТУПЫ ПАНИКИ, ЧРЕЗМЕРНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ. Это могут быть симптомы нервного расстройства.

✅ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, ЗВОН В УШАХ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ, УХУДШЕНИЕ ЗРЕНИЯ. Это могут быть симптомы нервного расстройства.

В нашем центре ведет прием опытный врач психотерапевт, психолог — Гинтер Юлия Юрьевна.

ЗАПИСЬ на прием к ПСИХОТЕРАПЕВТУ

1.Позвоните администраторам:

8(812)424-21-31
    8(812)716-24-50

2. Через форму записи на нашем сайте заказать звонок в удобное для Вас время в часы работы клиники.