Микросклеропия — удаление сосудистых звездочек

Микросклеротерапия (удаление сосудистых звёздочек– современная методика косметического удаления телеангиоэктазий (сосудистых звёздочек, сеточек) при помощи введения в просвет сосуда специального лекарственного препарата (склерозанта), вызывающего склеивание стенок вены с последующим её рассасыванием

Микросклеропия

Микросклеротерапия звёздочек – это не больно!

Склеротерапия в лечении варикозной болезни вен нижних конечностей надежно заняла свою нишу в ряду прочих методов и при соблюдении показаний является эффективным способом устранения определенных форм варикозного расширения вен нижних конечностей. Метод имеет широкое распространение в лечении патологии венозной и лимфатической системы, сосудистых новообразований (сосудистых мальформаций).

В настоящее время имеется 2 формы введения препарата: жидкая и в виде пены. Применение пенной формы введения препарата («foam-form» склеротерапия) с использованием ультразвукового контроля объясняет высокую эффективность лечения и низкий процент осложнений.

Перемежающаяся хромота

Характерным признаком заболевания артерий конечностей являются боли в конечности, усиливающиеся при физической нагрузке (как правило боли в голенях при ходьбе). Также поводом насторожиться являются длительно незаживающие трещины, язвы. Эти жалобы характерны при поражении артерий нижних конечностей.

В случае острого нарушения кровообращения появляются острые боли, резкая бледность с мраморно-цианотичным рисунком, обездвижение конечности. При хронических нарушениях кровообращения кожа, подкожная клетчатка и мышцы атрофичны.

Перемежающаяся хромота

Выявить поражение артерий ног поможет врач ангиохирург, в арсенале которого есть всё, чтобы своевременно диагностировать патологию и назначить соответствующее лечение.

сосудистая хирургия