• г. Пушкин, ул. Вячеслава Шишкова, 28, корп.3
    8 (812) 476-97-38
    8 (812) 716-24-50
    8 (812) 404-58-56

Эндоскопия – это современный метод исследования внутренних органов с помощью эндоскопа. В зависимости от органа исследования различают эндоскопическое исследование желудка – гастроскопию, эндоскопическое исследование прямой кишки – ректороманоскопию, эндоскопию всего толстого кишечника – колоноскопию.

ФГДС Эндоскопия в городе Пушкин СПб

В клинике используется высококачественное оборудование японской фирмы Pentax.
Гастроскопия проводится в следующих случаях:
• Для подтверждения воспалительных изменений стенок пищевода, желудка или луковицы 12перстной кишки,
• При подозрении на онкологические заболевания пищевода и гастродуоденальной зоны,
• При необходимости забора материала для биопсии с подозрительных мест, установленных во время других исследований,
• С целью резекции небольших полипов,
• Для контроля противоязвенной терапии,
• С целью планового обследования перед проведением плановых операций.
Ректороманоскопия проводится в следующих случаях:
1. При подозрении на наличие кишечных кровотечений
2. При наличии большого количества слизистых, гнойных выделений или выделений странного цвета и неприятного запаха.
3. При болях в области прямой кишки, встречающихся при различных патологических процессах, которые необходимо идентифицировать при помощи инструментального обследования.
4. В связи с распространением заболеваний кишечника, ректороманоскопию советуют проходить всем мужчинам и женщинам после сорока лет. А также в качестве профилактического осмотра для раннего выявления опухолевых процессов.

О подготовке к данной процедуре лучше всего расскажет специалист, который проводит эту процедуру.

Наш врач эндоскопист Гасанов Эмиль Магомедович подробно рассказал о фиброгастродуоденоскопие:

«…Гастроскопия (ФЭГДС, ВЭГДС, ЭГДС), в народе более известна как: «глотать лампочку, кишку, шланг» и т.д. Это диагностика заболеваний пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

Подготовка к исследованию не представляет никаких трудностей.
Приходите с утра натощак, последний прием пищи накануне вечером в 20:00-21:00 (оптимальное время за 10-12 часов до исследования).
Если исследование назначено на вторую половину дня то за 6, а лучше за 8 часов до исследования разрешается легкий завтрак.

Прием жидкости, должен быть закончен минимум за два часа до начала исследования.

— Зубы чистить можно
— Курить нельзя

Пациенты, которые ежедневно принимают таблетки (сердечно-сосудистые, пациенты с сахарным диабетом и др.) продолжают их принимать в обычном режиме независимо от времени исследования, это не противопоказано!

Во время исследования мы можем также:

— Взять биопсию из любого участка слизистой или образования.
— Осматривать слизистую в доп. режимах (NBI, I-scan).
— Выполнить хромоскопию (окрашивание слизистой различными красителями).
— Выполнить экспресс-тест на определение бактерии Helicobacter pylori.

P.S. Определение кислотности желудочного сока при гастроскопии неинформативно‼

Продолжительность исследования должна составлять не менее 7 минут! (В Японии ЭГДС проводится по 20 минут!).
Поэтому, если вам сделали исследование за 1-2 минуты и вы довольные уходите со словами: «как быстро и легко всё прошло», то качество гастроскопии вызывает сомнения…»

• Телемедицина

Консультация с врачом онлайн*
  • АКЦИЯ!!! Мануальный терапевт.

Консультация мануального терапевта бесплатно. Запись через форму на странице контактов и по телефону.