Гастроэнтеролог — это специалист, который диагностирует и лечит патологию органов пищеварения, занимается разработкой методов по профилактике болезней желудочно-кишечного тракта.

Гастроэнтеролог город Пушкин

К заболеваниям, лечением которых занимается гастроэнтеролог относятся:

• Болезни пищевода. это ахалазия кардии, варикозное расширение вен пищевода, стриктуры, грыжи, дивертикулы и дивертикулезы, гастроэзофагальная рефлюксная болезнь, разные формы эзофагита.
  • Патологию желудка и двенадцатиперстной кишки (язвенные дефекты, гастриты и гастродуодениты).
  • Некоторые заболевания поджелудочной железы (панкреатит, дисфункцию сфинктеров, муковисцидоз).
  • Заболевания гепатобилиарной системы (дискинезия желчевыводящих путей, гепатиты, холециститы, наследственные синдромы (Жильбера), цирроз печени и калькулезный холецистит).
  • Патологию кишечной трубки (неспецифический язвенный колит, синдром нарушенного всасывания или мальабсорбции, болезнь Крона, синдром раздраженного кишечника, а также все заболевания прямой кишки и перианальной области).

С целью правильной и точной постановки диагноза пациенту, гастроэнтеролог проводит комплексное обследование пациента, включающее дополнительные методы иссследования, такие как:

1. общеклинические анализы крови и мочи;
  2. анализы крови на биохимию;
  3. ультразвуковое исследование органов брюшной полости и гепатобилиарной системы;
  4. анализы на хеликобактер;
  5. копрограмма;
  6. эзофагогастродуоденоскопия;
  7. фиброколоноскопия;
  8. анализ каловых масс на дисбактериоз;
  9. рентгенологические методы исследования, в том числе, с использованием контрастных веществ;
  10. компьютерная томография.