Дневной стационар клиники используется для осуществления лечебных и диагностических мероприятий при заболеваниях и состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения. Рядом с дневным стационаром находится процедурный кабинет.

Дневной стационар и процедурный кабинет

На лечение в дневной стационар поликлиники могут направляться следующие больные:

• с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний, не требующих круглосуточного наблюдения;
  • пациенты, состоящие на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний для проведения курса профилактического или реабилитационного лечения;
  • пациенты, не требующие по состоянию своего здоровья круглосуточного наблюдения, но требующее оказания медицинских услуг в госпитальных условиях, например, при использовании лечебных средств, после применения, которых должно осуществляться врачебное наблюдение на протяжении определенного времени в связи с возможными неблагоприятными реакциями;
  • нуждающиеся во внутривенном капельном введении лекарственных средств.

Объем медицинской помощи, предусмотренный в дневном стационаре  и процедурном кабинете включает в себя

• Внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции.
  • Внутривенные инфузии лекарственных растворов.
  • Перевязки в условиях перевязочной
  • Забор анализов

В клинике ООО «ЕИЗС»    медсестры  с большим опытом работы сделают Вам внутримышечные и внутривенные инъекции, поставят капельницы, возьмут анализы.

Используются только одноразовые расходные материалы и инструменты. Забор крови из вены производится одноразовыми вакуумными системами.Забор крови из пальца осуществляется  с помощью одноразового ланцета

Лечение в дневном стационаре не подразумевает постоянного нахождения в лечебном учреждении, однако это подразумевает наличие у пациента серьезного заболевания, а также необходимость длительное время находиться на лечении. В сутки пациент будет проводить в лечебном учреждении несколько часов, поэтому не сможет находиться на рабочем месте большую часть рабочего дня. Поэтому пациенту , находящемуся на лечении в дневном стационаре, как правило, выдается  листок нетрудоспособности на время лечения  в дневном стационаре.