• 03 ИЮН 17

Удалить желчный пузырь с камнями или заниматься профилактикой с детства/молодости?

Нарушения реологии желчи (сгущение) по частоте не уступают такому известному заболеванию как атеросклероз. Частота заболеваний билиарной системы составляет 10-15% населения в экономически развитых странах. Каждая 5 женщина и каждый 15 мужчина в возрасте старше 20 лет страдают функциональными билиарными расстройствами, холециститом, желчнокаменной болезнью (ЖКБ) или уже перенесли холецистэктомию (операцию по удалению желчного пузыря), причем количество

• 02 АПР 17

Аппаратный медицинский педикюр

Главной особенностью аппаратного педикюра является то, что стопа не подвергается предварительному распариванию в воде. Вместо воды применяются специальные смягчающие кремы для загрубевшей кожи, и жидкости для жестких и вросших ногтей. Они обладают дезинфицирующими свойствами и действуют только на отмершие роговые клетки, не затрагивая живую ткань. Это считается большим достоинством, так как практически полностью устраняется возможность

• 08 МАР 15
    Больничные листы, справки для детского сада, школы, санаторно-курортные карты

Больничные листы, справки для детского сада, школы, санаторно-курортные карты Справки, оформленные у нас в клинике являются официальным документом, оформленным по установленному государством образцу. Медицинская карта, для поступления в детский сад или школу представляет собой книжку форматом А4. Внешний вид и правила, согласно которым заполняется форма 026/у-2000, устанавливаются Министерством Здравоохранения Российской Федерации в форме соответствующего Приказа

• 08 МАР 15
    Медицинские карты в школу или детский сад

Медицинские карты в школу или детский сад – это неотъемлемая часть того пакета документов, который нужно предоставить для поступления в эти учреждения. Можно потратить несколько дней на поход в поликлинику и ожидание приема врачей для того, чтобы оформить необходимую для поступления медицинскую карту. Наша клиника помогает родителям экономить время и силы на оформление медицинской карты

• 08 МАР 15
    Зачем лечить кариес у детей

Кариес может возникнуть у ребенка в самом раннем возрасте, когда еще не успели сформироваться и занять свое законное место все молочные зубы. И уже тогда зубам необходимо лечение. В противном случае детский кариес может «перерасти» во взрослый, повредив постоянный зуб еще до его появления.

• 01 ФЕВ 15
    Антицеллюлитный массаж

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ направлен на уничтожение жировых отложений в области бедер и ягодиц женского тела. Антицеллюлитный массаж помогает уменьшить или вовсе устранить «апельсиновую корку» в «проблемных местах» у женщин. После полного курса массажа ягодицы становятся упругими и приобретают округлую форму, область бедер становится гладкой, без ямочек, упругой. Жировые отложения под воздействием рук массажиста и антицеллюлитных средств